Как зарегистрировать команду:

  1. Заполнить и отправить заявку региональной делегации до 20 июня (скачать бланк).
  2. Заполнить тематическую анкету до 14 июня. (открыть тематическую анкету).
  3. Заполнить и отправить заявку на трансфер делегации до 20 июня (скачать пример).
  4. Оплатить оргвзнос до 30 июня.

Обращаем ваше внимание:

Трансфер, проживание и питание

Для участников и сопровождающих будет организован трансфер в город Иннополис 01 июля 2017 в 12:00 с остановки "Комбинат здоровья" по адресу г. Казань, ул. Право-Булачная, 51.
Размещение в комфортабельных комнатах общежития лицея. Комнаты оборудованы всем необходимым. В комнатах проводится уборка. Питание 5-разовое в столовой Лицея: завтрак, обед, полдник, ужин, сонник. Питание сбалансированное и подвержено строгому контролю.

Список необходимых документов для участника:

  1. Анкета участника смены (скачать бланк).
  2. Согласие на размещение (скачать бланк).
  3. Копия паспорта родителя
  4. Согласие на медицинское вмешательство (скачать бланк).
  5. Если родитель не хочет медицинского вмешательства по определенным услугам, то просьба заполнить отказ от медицинского вмешательства (скачать бланк).
  6. Согласие на обработку персональных данных (скачать бланк).
  7. Паспорта (свидетельства о рождении) участников, страховые медицинские полисы (оригинал).
  8. Копия полиса обязательного медицинского страхования (ОМС).
  9. Медицинская справка о перенесенных инфекционных заболеваниях и проведенных прививках по форме 079У – копия с печатью медицинского учреждения.
  10. Сведения о прививках и реакции Манту (дополнительно для лиц старше 15 лет - результаты флюорографии).
  11. Медицинская справка от педиатра о состоянии кожных покровов и педикулезе (срок действия справки не более семи дней до даты заезда.
  12. Результаты лабораторных обследований: кал на исследование яйца глист и простейших, соскоб на энтеробиоз (срок действия справки не более десяти дней до даты заезда).
  13. Справка об отсутствии контакта с больными инфекционными заболеваниями за последние три недели (срок действия справки не более трех дней до заезда).
  14. Справка для посещения бассейна форма №083/4-89.

Список необходимых документов для сопровождающего тренера:

  1. Копия паспорта.
  2. Оригинал медицинской книжки (не более 1 года с момента последнего прохождения медицинского осмотра).
  3. Справка об отсутствии контакта с больными инфекционными заболеваниями за последние три недели (срок действия справки не более трех дней до заезда).

Организационный взнос и способы оплаты:

Организационный взнос за участие в сборах составляет 22 000 рублей.
Документы для оплаты:

Контакты:

По вопросам оплаты: Габдуллина Гузель Мударисовна, email: io-11@mail.ru, тел. 8 (843) 590-23-48; главный бухгалтер ГАОУ «Лицей Иннополис».
По вопросам регистрации и трансфера: juniors@inf-olymp.ru